Уважаемый Продавец Магазина, Я пишу, чтобы извиниться за недопонимание и путаницу в моей предыдущей жалобе по поводу заказа обуви. До моего сведения дошло, что я по ошибке направил свою жалобу не в тот магазин. Я искренне приношу извинения за любые неудобства или огорчения, которые это могло вам причинить. На самом деле, я получил правильную и очень красивую пару обуви из вашего магазина, и я чрезвычайно доволен качеством и предоставленным сервисом. Я ценю отличный опыт покупок, который у меня был в вашем магазине, и с нетерпением жду возможности совершать у вас покупки в будущем. Еще раз, пожалуйста, примите мои искренние извинения за путаницу и любое негативное влияние, которое она могла оказать на вашу репутацию. Спасибо вам за ваше понимание и за предоставление таких замечательных продуктов и услуг. С наилучшими пожеланиями,.
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *
Теги: туфли-лодочки на высоком каблуке